Предложение о возвращении на улицы Петербурга рекламных растяжек было сделано сегодня на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга.
Об этом заявила в среду Валентина Матвиенко. Помимо этого рекламные операторы попросили у Матвиенко разрешения на размещение рекламы на лесах зданий, подлежащих реконструкции. По их подсчетам, таких поверхностей в городе насчитывается около 10 тысяч квадратных метров, они могли бы принести доход городскому бюджету в размере 18 млн. рублей в год.
Однако губернатор ответила на это твердым отказом. По ее мнению, странным является то, что рекламные операторы предлагают создать новые рекламные площади, в то время как из-за кризиса им не заполнить даже имеющиеся сейчас.
Кроме того, губернатор заявила, что имиджевые потери Петербурга в случае возвращения рекламных растяжек будут больше, чем предполагаемые доходы. "Я выступаю категорически против того, чтобы "грязные тряпки" болтались на улицах города. Мы не провинция", — сказал Матвиенко.
Росбалт |