Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки - Полезное и Hужное - Каталог статей - Anoka.ru - Быстрый Поиск Недвижимости
Быстрый Поиск Недвижимости
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21 Сентябрь 2012, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ
Категории раздела
Аферы с Недвижимостью [23]
Полезное и Hужное [213]
Архитектура и Интерьер [111]
В гостях у Звезд [32]
Поиск
Главная » Статьи » Полезное и Hужное

Каких расходов следует ожидать при получении ипотеки

Интерес к ипотечному рынку возрастает, а о перспективах его развития не говорит только ленивый. Но пока главные участники рынка – банки, риэлторы и брокеры – обсуждают проблемы финансовой ликвидности, заемщики продолжают охотно брать кредиты.

Для выбора оптимального решения нужна хорошая финансовая грамотность и внимательное отслеживание всех тонкостей банковских программ. Все большее количество банков рекомендует работать при подборе квартиры с партнерами – риэлторами и ипотечными брокерами.

Основные задачи ипотечного брокера – ориентировать заемщика на рынке ипотечного кредитования, подбирать программу, которая является наиболее выгодной, и предлагать банки, в которых вероятнее всего получение кредита.

Помимо банка, покупателя, продавца и партнеров – риэлтора и ипотечного брокера (в случае привлечения) – в подготовке и проведении сделки участвуют также оценочная и страховая компания. Каждый банк сегодня обслуживают несколько независимых оценочных компаний, задача которых – точно определить рыночную стоимость объекта залога. Отчет об оценке заказывается после предварительного одобрения банка и является обязательным документом для подготовки к проведению сделки. Цены на услуги оценщика варьируются от 100 до 500 долларов в зависимости от объекта залога.

При оформлении сделки также обязательно страхование объекта недвижимости, жизни и трудоспособности заемщика. Но необходимости обращаться в страховую и оценочную компании самостоятельно можно избежать. Так, например, «ИпоТек Банк» предоставляет своим клиентам услугу «система одного окна». Сотрудник банка самостоятельно передает пакет документов в оценочную и страховую компании, а оплату их услуг клиент производит на момент оформления сделки в ипотечном центре. Общий тариф за все три вида рисков сегодня на ипотечном рынке варьируется от 0,8 до 1,5% от остатка суммы задолженности, увеличенной на 10%.

При банке также работает нотариус, в чьи услуги входит составление договоров, их заверение, подготовка доверенностей для передачи договора купли-продажи в регистрационные органы без участия покупателя, а также само сопровождение государственной регистрации.

Если суммировать все расходы заемщика и привести средние по рынку цены, то получится следующая картина. Примерный перечень расходов предоставил генеральный директор компании "Финмарт" Максим Гольдберг.

  • Комиссия банка – 1%, но не более 30000 рублей.

  • Страховая премия – от 0,7 до 1,5%.

  • Аренда ячейки от 2000 до 6000 рублей за 30 дней.

  • Оценка (в зависимости от объекта недвижимости) от 3500 до 30 000 рублей.

  • Подготовка документов для сделки до 30 000.

  • Конвертация валют, если потребуется – до 1%.

  • Регистрация комплекта документов порядка 18 000 –25 000 рублей.

  • Риэлтор – 2,5–3,5%.

  • Брокер 1–2%.

Цены приведены как средние по рынку, и конечная цена будет зависеть от многих факторов, в зависимости от выбора клиента. Свои цифры сопутствующих услуг приводит управляющий директор Москоммерцбанка Татьяна Лозовская: «Оценка объекта недвижимости – от 5000 рублей, страховка – от 0,8%, нотариус – от 3500 рублей и регистрация в ФРС – от 7500 рублей.

И, наконец, самое главное. Сколько бы помощников заемщик не нанял, сколько бы времени не сэкономил, документы, необходимые банку для одобрения кредита, нужно все равно подготовить. Сегодня банки учитывают как «белую», так и «серую» зарплату. В качестве подтверждения дохода заемщика банком принимается справка формы 2-НДФЛ. Кроме того, банк может принять справку о доходах в свободной форме, подписанную руководителем предприятия, главным бухгалтером, и скрепленную круглой печатью организации. Существует и возможность подтвердить доход в беседе с руководителем – в устной форме или путем экспертной оценки уровня доходов заемщика как специалиста на рынке труда.

Кроме паспорта и справки о доходах клиенту понадобится трудовая книжка, а также не обязательные, но желательные документы: документы об образовании, водительские права, военный билет, документы, подтверждающие наличие в собственности дорогостоящего имущества, а также документы по имеющимся и исполненным долговым обязательствам. Все эти документы могут оказать положительное влияние на определение банком максимальной суммы кредита или даже повлиять на решение банка о возможности выдачи кредита вообще.

РБК

Категория: Полезное и Hужное | Добавил: house (16 Июнь 2008)
Просмотров: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Copyright MyCorp © 2012Создать сайт бесплатно
map1 map2 map3 map4 map5 map6 map7 map8 map9 map10 map11 map12 map13 map14 map15 map16 map17 map18 map19 map20 map21 map22 map23 map24 map25 map26 map27 map28 map29 map30 map31 map32 map33 map34 map35 map36 map37 map38 map39 map40 map41 map42 map43 map44 map45 map46 map47 map48 map49 map50 map51 map52 map53 map54 map55 map56 map57 map58 map59 map60 map61 map62 map63 map64 map65 map66 map67 map68 map69 map70 map71 map72 map73 map74 map75 map76 map77 map78 map79 map80 map81 map82 map83 map84 map85 map86 map87 map88 map89 map90 map91 map92 map93 map94 map95 map96 map97 map98 map99 map100 map101 map102 map103 map104 map105 map106 map107 map108 map109 map110 map111 map112 map113 map114 map115 map116 map117 map118 map119 map120 map121 map122 map123 map124 map125 map126 map127 map128 map129 map130 map131 map132 map133 map134 map135 map136 map137 map138 map139 map140 map141 map142 map143 map144 map145 map146 map147 map148 map149 map150 map151 map152 map153 map154 map155 map156 map157 map158 map159 map160 map161 map162 map163 map164 map165 map166 map167 map168 map169 map170 map171 map172 map173 map174 map175 map176 map177 map178 map179 map180 map181 map182