5 советов продающим квартиру во время кризиса - Полезное и Hужное - Каталог статей - Anoka.ru - Быстрый Поиск Недвижимости
Быстрый Поиск Недвижимости
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21 Сентябрь 2012, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ
Категории раздела
Аферы с Недвижимостью [23]
Полезное и Hужное [213]
Архитектура и Интерьер [111]
В гостях у Звезд [32]
Поиск
Главная » Статьи » Полезное и Hужное

5 советов продающим квартиру во время кризиса
Поговаривают, что риелторы увольняются и ищут более доходные места работы; что телефоны риелторских агентств покрылись пылью, а компьютеры списали в утиль за ненадобностью.

Говорят даже, что и вовсе сама эта профессия риелтора себя исчерпала и квартиры больше никто продавать не будет. Но мы-то с вами ведь понимаем, что все это неправда? Квартиры продаются и покупаются в любое время, главное – знать, как это делать.

Шутки шутками, но факты – упрямая вещь, и нельзя не признать снижение спроса на московском, российском и мировом рынках недвижимости. Возможно, речь идет об отложенном спросе, возможно, об исчерпании платежеспособного спроса, возможно, о снижении спроса из-за отказа банков от ипотеки, но факт все же налицо. Квартиры перестали покупать. Или, во всяком случае, их перестали покупать так активно, как покупали еще полгода назад. И вчерашние продавцы, гордо отказывавшие "не тем" покупателям, сегодня нервно ожидают звонка хотя бы от одного платежеспособного клиента. Значит ли это, что квартиру сегодня продать невозможно? Вовсе нет. Сложно – да, но не невозможно. Итак, пять советов тем, кто вынужден продавать квартиру в период отложенного спроса.

Продаем через друзей
Если риелторы опустили руки и клянутся, что продать квартиру сейчас невозможно, значит пришло время поднимать руки самим и… опускать их на клавиатуру. В каких социальных сетях вы состоите? "Вконтакте"? "Одноклассники"? ЖЖ? "Миртесен"? И в каждой из них у вас, наверняка, не меньше десятка друзей и приятелей разной степени близости. А у них – еще по десять. Идея ясна? Надо сделать так, чтобы о том, что ваша квартира продается, узнало как можно большее число людей. Побудьте спамером и разошлите всем своим друзьям красочные письма с вложенными фото квартиры. А если друг вашего друга или приятель жены друга ищут как раз то, от чего вы так стремитесь избавиться? Создайте сайт, посвященный вашей квартире, и разошлите ссылки на него всем друзьям и коллегам в ICQ! После такой информационной атаки вы уж точно не останетесь незамеченным! И, конечно же, сообщите о своих планах реальным друзьям и знакомым: они тоже могут оказаться полезными. Тут главное – не перестараться и, популяризируя информацию, не надоесть всем вусмерть: иначе вряд ли тогда хоть кто-нибудь будет вам помогать.

Интернет вам в помощь
Как продают квартиры профессионалы? Известное дело, размещают объявления в прессе и в сети Интернет. А что мешает вам сделать то же самое самостоятельно? Любая поисковая система подскажет наиболее популярные доски объявлений, а газеты типа "Из рук в руки" давно уже принимают объявления через Интернет. Так что вам не придется даже вставать с того места, где вы сидите сейчас, для того чтобы начать действовать. Достаточно придумать текст объявления, расписать достоинства квартиры и разместить информацию в максимальном числе мест в Сети. Кстати, в ЖЖ есть специальные сообщества для тех, кто продает и покупает недвижимость, не забудьте о такой замечательной возможности!

Плакат, плакат, плакат!
Весь мир продает и сдает квартиры, развешивая баннеры-растяжки на окнах и стенах домов. У нас до этого пока додумались разве что MIRAX да риелторы, работающие с элитными объектами. А что мешает вам заказать или даже самостоятельно нарисовать растяжку: "Эта квартира продается. Иван Иваныч. 2223322"? Учтите, что по статистике большинство людей покупают квартиры в тех районах, где они уже жили, работали или работают. А значит, растяжка на окнах вашей квартиры почти наверняка попадется на глаза именно тому человеку, которому нужна квартира в данном районе. А детали вы с ним обсудите уже при личной встрече.

Договариваемся с покупателем
Кстати, о личной встрече. Встречать покупателя в эпоху кризиса надо во всеоружии. Такой покупатель осознает свою эксклюзивность, а потому придирчив, ленив и лишь слегка снисходителен к продавцу. А значит, квартира должна иметь товарный вид: быть чистой, аккуратной, не слишком захламленной, а также благоухать ароматами кофе и сдобных булочек. И если булочками, так уж и быть, можете пренебречь (хотя эксперты утверждают, что этот запах вызывает положительные эмоции и закрепляет у покупателя ощущение дома в новом месте), то чистотой и максимальным пространством в квартире жертвовать не стоит. Все дело в том, что, чем легче покупателю представить эту квартиру своей и мысленно ее обжить, тем быстрее он согласится на сделку. А ведь это и есть наша конечная цель? Ну и уж точно не стоит упорствовать в вопросе цены. Лучше заранее слегка поднять планку, чтобы потом иметь возможность торговаться, но уступать покупателю придется в любом случае, и к этому надо быть готовым.

Работаем с риелтором правильно
Задача риелтора – помочь вам продать квартиру. Но для того чтобы выполнить эту задачу "на пять", ему понадобится две вещи: собственная мотивация и ваша помощь. Одной из главных и действующих мотиваций, безусловно, являются финансы: риелтор получит процент от суммы вашей сделки. Но в ваших силах придумать дополнительную мотивацию: как финансовую, так и любую другую. Помимо этого стоит помочь риелтору в решении его задачи. Для этого нужно предоставить максимум информации и документов, имеющих отношение к квартире, чтобы он мог всегда точно ответить на вопросы потенциальных клиентов. Также вы можете, как уже говорилось выше, принять посильное участие в распространении информации о вашей квартире и в поиске клиентов. Излишним будет, наверное, напоминать, что следует ответственно относиться к назначаемым риелтором просмотрам, всегда быть на месте и в готовности общаться с визитерами.

Словом, как вы, наверное, уже поняли, продажа квартиры в кризис – задача хоть и нелегкая, но решаемая. И этот как раз тот случай, когда ваша креативность, готовность к диалогу и предприимчивость будут работать на вас.
 
Категория: Полезное и Hужное | Добавил: anoka (16 Декабрь 2008) | Автор: Майя Богданова
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Copyright MyCorp © 2012Создать сайт бесплатно
map1 map2 map3 map4 map5 map6 map7 map8 map9 map10 map11 map12 map13 map14 map15 map16 map17 map18 map19 map20 map21 map22 map23 map24 map25 map26 map27 map28 map29 map30 map31 map32 map33 map34 map35 map36 map37 map38 map39 map40 map41 map42 map43 map44 map45 map46 map47 map48 map49 map50 map51 map52 map53 map54 map55 map56 map57 map58 map59 map60 map61 map62 map63 map64 map65 map66 map67 map68 map69 map70 map71 map72 map73 map74 map75 map76 map77 map78 map79 map80 map81 map82 map83 map84 map85 map86 map87 map88 map89 map90 map91 map92 map93 map94 map95 map96 map97 map98 map99 map100 map101 map102 map103 map104 map105 map106 map107 map108 map109 map110 map111 map112 map113 map114 map115 map116 map117 map118 map119 map120 map121 map122 map123 map124 map125 map126 map127 map128 map129 map130 map131 map132 map133 map134 map135 map136 map137 map138 map139 map140 map141 map142 map143 map144 map145 map146 map147 map148 map149 map150 map151 map152 map153 map154 map155 map156 map157 map158 map159 map160 map161 map162 map163 map164 map165 map166 map167 map168 map169 map170 map171 map172 map173 map174 map175 map176 map177 map178 map179 map180 map181 map182